суббота, 4 февраля 2012 г.

Кургинян пытается ангажировать себ как представителя Третьей силы. Казак Гудвин.


Кто на самом деле поднял рейтинг Путина

За последний год со своими соратниками я создал, похоже, самую большую после КПРФ левую организацию в России. Она называется «Суть времени». Вообще-то изначально мы готовили митинг на 23 февраля. Но с декабря ко мне стали приходить представители бизнеса и других слоев общества. Бизнесмены – люди осторожные. У кого-то дети на Западе, у кого-то бизнес в таких отраслях, где оппозицию не очень-то приветствуют – например, оборонка. Однако после моих выступлений на «Историческом процессе» и митинге 24 декабря они как-то вдруг активизировались. С их стороны поступило предложение о создании антиоранжевого комитета.
Крупному бизнесу все равно - что Путин, что не Путин. Но в их числе тоже есть граждане и патриоты. Разумеется, они мою оппозиционность предпочли бы консервативному путинизму. Но поскольку я один сжег белую ленту, то ко мне люди и поехали. Последний раз они появились две недели назад, когда я работал над подготовкой митинга 23 февраля. Собственно, моих сил тогда только на этот митинг и хватало. Но мне сказали, что до 23-го можно и не дожить, надо делать митинг сейчас. Так как я сам собирал этих людей на протяжении долгих месяцев, мне было трудно им отказывать. Да я и не считал нужным отказывать.
4 февраля на Поклонной горе состоится митинг широкого (подчеркиваю!) антиоранжевого фронта. Все сказки про власть, которая выпрыгивает из штанов, чтобы сделать митинг против самой себя – полный бред. Она не может настолько сойти с ума, чтобы приглашать на митинг вашего покорного слугу. Ведь я скажу там о Путине ровно то же, что говорил и прежде. Только в головах наших тоталитарных либералов-оранжистов могла сложиться картинка о кремлевском митинге. Просто для них каждый, кто не с ними – путинист.
Конечно, эти бизнесмены имеют друзей во власти, с кем-то пьют водку, с кем-то общаются. Как и госпожа Собчак, само собой. Все с кем-то переговариваются, и эти круги расползаются по воде. Но я знаю, откуда пошел импульс. Он появился из гражданской среды, очень далекой от Путина. Это не его приближенные бизнесмены, которые без прямого сигнала никуда не выйдут. Круги расходятся. На Поклонной соберутся люди с разными точками зрения. У Миши Леонтьева она одна, у Максима Шевченко другая, у меня третья, у крайне левых или хоругвеносцев четвертая. Но все видят в происходящем не борьбу за честные выборы, а оранжизм. У него есть определенные черты, которые отчетливо проступают. Между прочим, оранжизм начинает возмущать широкие слои населения и в самой Москве – я это чувствую.
Оранжевые многое успели за последние дни. Именно они подняли рейтинг Путина. Нет ни одного центра, включая даже проамериканский "Левада-центр", который не говорил бы об этом повышении. Откуда оно взялось, ведь рейтинг Путина стремительно падал еще недавно? Но теперь – подъем. Потому что вкус оранжизма вызывает глубокое отвращение.
Все эти походы в посольство вызывают отвращение. Плюс заявления типа того, что лучше брать деньги у ЦРУ, чем у КПСС. Представьте себе, что в Америке кто-то скажет, что лучше брать деньги у ЦРУ, чем у республиканской партии. Это возможно?
Все это – социальное высокомерие ("креативный класс"… "норковая революция"…) Ни в одной стране мира не станут утверждать, что "креативный класс" – гегемон. Не скажут, что у нас, мол, "норковая революция". И что теперь богатые вместе с либеральным крылом Кремля будут решать судьбу страны через голову народа. Если бы в любой демократической стране кто-либо  заявил нечто в этом духе, то люди посносили бы киоски с газетами, напечатавшими такое.
Заявленные честные выборы тут же отбросили как повод. Никто их не расследует, кроме нас. Никому уже не интересно, что было и что будет. Произошел стремительный переход от лозунгов «За честные выборы» к лозунгам государственной деструкции, к призывам полного разрушения системы. Сразу начались учредительные собрания и коалиционные совещания, при полном отсутствии державного чувства и ответственности за страну. Все это вызывает глубокое отвращение у широких слоев гражданского населения. Поэтому на Поклонной соберется гражданское общество в полном смысле слова. А 23 февраля я проведу еще и свой митинг, на котором будет четко обозначена уже наша собственная линия.
Люди начинают понимать, что с Путиным воюет нечто, предельно омерзительное для нашего общества. Да, население устало от Путина. К нему огромные претензии. Но настолько омерзительная поднялась волна, и настолько она быстро мутнеет! Деструкция, которую я называю «Перестройка-2», набухает неогорбачевизмом и полной  бессмысленностью. Ксения Собчак уже сказала, что будет голосовать за Путина. А Навальный говорит, что теперь нас спасет только революционное насилие. Ну, уж извините! Че Гевара или Фидель Кастро, которыми я всегда восхищался, действительно были революционерами. Но когда у американцев были плохие отношения с Батистой, они почему-то не бегали между революцией и посольством. Бред. Это запрещено не только правилами дипломатии, но и всеми моральными кодексами революционера. Это и называется оранжизм.
Они даже не понимают. Рыжков удивляются: "А что здесь плохого?" Вся страна смотрит и блюет, а ему все - Божья роса.
Именно поэтому 4 февраля состоится широкий общегражданский митинг. Он инициирован мною и антиоранжевым комитетом, который я раскачивал. Кого дальше раскачали уже они, не знаю - у всех есть друзья. Но мне ясно, что это не Кремль. Потому что Кремль не сумасшедший, чтобы устраивать такой митинг за 40 дней до выборов. Если он и станет устраивать митинги, то только в свою поддержку. И уверяю вас, когда захочет это сделать, то выведет на улицу сколько угодно людей. На ветру будут колыхаться флаги "Единой России", а на трибуне будет стоять Путин. Но меня там не будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий